Свадьбы и разводы.

Мне 25. Большинству моих друзей от 22 до 35 лет. 80% из них уже успели побывать в разводе, а некоторые так и вообще дважды.

Я вот чего понять то не могу. А куда все так торопятся? Вот буквально недавний случай. Ходили на свадьбу к знакомому. Плотно никогда не общались, поэтому было странно, что нас пригласили. Так вот. Ребята встречаются год. Живут вместе полгода. И уже в загс. Зуб даю, разведутся максимум через 3 года.

Имхо, чтобы связать свою жизнь узами брака, надо с человеком не просто встречаться какое-то время ( ну точно не год, этого мало), но еще и пожить вместе хотя бы 2 года, чтобы понять, кто как себя ведет в бытовухе. Просто встречаться это одно, а когда начинаются бытовые разборки в стиле «опять посуду не помыл(а)/мусор не выкинул(а)/ подставить нужное?» люди часто из-за этого расходятся. Банально из-за этого.

Ладно девочки, там по большей части какие-то свои мысли насчет свадьбы. Будто что-то сильно поменяется после штампа в паспорте. А парни то куда спешат? И такое наблюдал, да.

А потом браки разваливаются через 3-4 года, ибо не нагулялись. Или девочка уже сидит дома с ребенком, а парню хочется тусить.

Еще 2 года назад моя лента в фэйсбуке пестрела свадьбами. Сейчас через пост — развод.

Может мне кто-нибудь объяснит, куда народ торопится? Зачем все это? 

Обсудить у себя 9
Комментарии (8)

У меня тоже разведенные есть, но большая часть не торопится. Только родственники за ранние браки, а я нет

Стереотипы, что после 20 надо быстренько забабахать свайбу, потому что любовь без штампика и бейбика в нашем обществе еще долго будет считаться неполноценной

*что вижу, то и говорю, к сожалению

Не, чувак. Нахер это житье вместе. Либо загс и семья, либо никто никому ничего не должен.

Не знаюМои родители после 3ех месяцев знакомства поженились.

Ещё у знакомых — через месяц. 30 лет вместе душа в душу.

По мне так — год и решать — да или нет. Сто лет один вариант мурыжить — тоже сомнения странные. Нет так нет. Когда по 5 лет встречаются — это маразм и обман.

Имхо. 

Мои друзья пока не женаты и не замужем. Закон большого города.

Неа, не дает такое никакой гарантии, вообще не показатель

видала пары, которые 7-9 лет встречались и жили вместе, а потом просто разбегались. Или женились и тоже разбегались.  

Факторов много. В основном, стереотип, что надо быстрее, стереотип наших мам и бабушек.

В гражданском браке тоже нельзя долго ижить. Есть и обратная сторона медали.

Тут больше от людей самих еще зависит. Кто-то и 10 лет вместе проживет и разведется =\

Имхо, первая причина поспешных браков — идеализм. Люди считают, что раз сейчас вместе хорошо, то так будет всегда. А все минусы в партнере они умело переучат в плюсы. Получается так далеко не всегда. Вторая причина — никто и не думает что брак на всегда, отношение к нему проще чем было прежде. Свадьба — повод собраться, погулять, отметить что сейчас классные отношения. А будет развод ну и будет. Ну и третья, женщина сильно хочет замуж, ибо все подружки уже, а она как белая ворона. Иногда даже пох за кого. А мужику проще поддаться, чем переживать её истерики и упреки «ты меня не любишь? ну и уходи, ну и ебись с кем-то другим». А еще есть четвертая. Когда люди живут себе в свое удовольствие, а родня начинает прессовать: «Ну когда уже свадьба».  

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Whiskey A.S.
Whiskey A.S.
сейчас на сайте
26 лет (06.02.1991)
Читателей: 194 Опыт: 65.6895 Карма: 9.97295
все 76 Мои друзья